Blank 4 x 2 in copy (2).png
Blank 11 x 8.5 in copy (1).png
Blank 4 x 2 in copy copy.png

Тренировка ограничения кровотока давно известна элитным спортсменам и спортивным тренерам. Существует множество исследований, посвященных этой теме и эффективности этого метода. Как можно поднять меньше веса, нарастить больше мышц и привести в тонус свое телосложение.

Результаты неоспоримы: от предотвращения атрофии у раненых воинов и травмированных спортсменов до достижений обычных посетителей тренажерного зала. Этот метод используют НФЛ, MLB, НХЛ, международные олимпийцы, АРМИЯ США и многие другие. Раскройте потенциал для серьезных успехов и большей васкулярности, поднимая меньший вес, включив тренировку BFR.

Blank 4 x 2 in copy copy copy.png

Метод BFR предназначен для обеспечения притока крови в мышцу, но для значительного уменьшения количества, которое покидает мышцу, вызывая «сдвиг анаболической жидкости» и накопление полезных метаболитов и гормонов, таких как гормон роста, которые высвобождаются в определенное время. выше, чем нормальная скорость.

  • Эффект от метода вызывает гипертрофию при низких нагрузках, обычно около 10-30% от вашего 1ПМ.

Взаимодействие с другими людьми

  • Этот метод идеально подходит для домашних тренировок или во время путешествий, потому что вам не нужен тренажерный зал.

Тренировка BFR позволяет атлету использовать меньший вес для достижения высокого анаболического ответа. Он увеличивает размер и силу мышц, воздействуя на быстро сокращающиеся мышечные волокна. Он предварительно истощает аэробные, медленно сокращающиеся волокна и задействует анаэробные быстро сокращающиеся волокна. Медленно сокращающиеся волокна имеют меньший потенциал роста, чем быстро сокращающиеся. Более быстрое задействование сокращений во время тренировки равняется потенциалу для большего мышечного роста.

Быстрые сокращения обычно используются телом для тренировок с высоким отягощением, таких как, например, поднятие тяжестей. BFR сигнализирует организму задействовать быстросокращающиеся волокна при низких нагрузках, обычно около 10-30% от вашего максимального одного повторения. Этот метод вызывает « сдвиг анаболической жидкости t», в результате чего полезные гормоны, такие как гормон роста, высвобождаются с более высокой, чем обычно, скоростью, что приводит к тому, что мышцы находятся в напряженном состоянии, что вызывает рост. Вы всегда слышали, что нужно обманывать мышцы и заставлять их расти. С точки зрения непрофессионала, этот метод сбивает мышцу с толку, что заставляет ее преодолевать и справляться с эффектом, единственный способ, который он знает, и это путем создания роста.

О науке, лежащей в основе этого метода, написано так много, что я оставлю его врачам и ученым. Вместо этого я хочу поделиться некоторыми своими результатами

и мнения BFR.

Взаимодействие с другими людьми

Я использую тренировку BFR много лет. Я чувствую, что это помогло мне набрать размер и силу мышц, а также улучшить общую форму, тонус и качество моего телосложения. Я считаю, что тренировка BFR также сделала меня более сосудистым, особенно в моих ногах и руках.

      

Взаимодействие с другими людьми

Я не был благословлен богами телят и всегда изо всех сил пытался заставить моих телят расти. Я бы обучить их безжалостно и не увидеть часть роста. Я пробовал каждую технику с минимальными результатами. Как только я начал использовать BFR для тренировки телят, я наконец решил загадку, губительную для моего существования. Мои икры приобрели размер, форму и кровеносную систему. Увидев истинные результаты в самой упрямой части моего тела, я искренне поверил в технику BFR.

Крупные руки кажутся одной из самых распространенных целей мужчин. Мы все хотим больших бицепсов и трицепсов, и мы не можем пренебрегать предплечьями для достижения цели полного развития рук. Я построил несколько рук приличного размера с помощью своего обычного режима тренировок на протяжении многих лет , но они не были такими, какими я их представлял. Как только я ввел BFR в свой распорядок дня для рук, я вскоре заметил изменения. Мои руки увеличились в размерах, и они стали более сосудистыми, четко очерченными и разделенными, что дает трехмерную анатомическую диаграмму, которую я хотел. BFR - один из основных инструментов, на которые я полагаюсь, продолжая наращивать силу и улучшать свое телосложение.

Взаимодействие с другими людьми

Проверьте ссылки на исследования ниже ...

Winter Wear Sale.png

ОДИН ГОД ГАРАНТИИ НА НАШИ ЛЕНТАРИИ

Blank 4 x 2 in copy copy copy copy.png

Я использую BFR Training для тренировки рук, груди, ног, икр и плеч. Несмотря на то, что вы соединяете ленты на плече, исследования показывают, что этот метод работает для ускорения развития грудной клетки. Я считаю, что это помогло мне развить большую плотность мышц в груди, а также улучшить эстетическое разделение дельтовидной мышцы, к которому я стремлюсь.

Взаимодействие с другими людьми

  • У меня есть определенные дни тренировок BFR, и я также включаю их после обычного режима тренировок.

Взаимодействие с другими людьми

  • Когда я занят и не могу добраться до тренажерного зала или в путешествии, я натягиваю ремни BFR, хватаю эластичный браслет и немного поработаю. В итоге я получаю невероятный насос с «жидкостным переключением передач», который имеет положительный эффект. метаболические изменения.

  • Вам нужно наложить ленты и затянуть их примерно до 7 из 10 по шкале натяжения. Если вы чувствуете онемение, натяните его как следует, отпустите и нанесите повторно.

Взаимодействие с другими людьми

  • Накладывайте ленты на плечи, для тренировки груди, рук, плеч.

  • Верхняя четырехглавая мышца для тренировки ног и икр. Вы также можете подать заявку ниже колена для тренировки икр.

Взаимодействие с другими людьми

  • Уменьшите вес, который вы обычно используете для любой тренировки, выполняемой с использованием метода BFR.

МЫ РАЗРАБОТАЛИ БАНДЫ, КОТОРЫЕ ...

Взаимодействие с другими людьми
  • Специально разработан для метода BFR с оптимальными характеристиками ...
  • Изготовлен из высококачественного эластичного материала Performance Elastic оптимальной ширины 2 дюйма.
  • Предназначен для использования на руках, ногах и икрах, нет необходимости в дополнительных наборах для каждой части тела ...
  • Быстроразъемная регулируемая зажимная система, чтобы оставаться на месте, легко снимается, в отличие от использования обертки и т. Д.
  • Набор из двух лент ..
  • Один год гарантии

Пожалуйста, проведите собственное исследование и изучите факты и методы самостоятельно. Вы можете использовать информационные ссылки, представленные на этой странице, в качестве хорошей отправной точки.

Это мое мнение, основанное на моих личных результатах. Ваш может быть другим. Если вы полны решимости стать лучше, проведите исследование, самообразование и найдите то, что работает для вас, продолжая развиваться. Ничто полностью не заменяет тяжелую работу, но нельзя игнорировать результаты этого метода. Если вы серьезно относитесь к тому, что делаете, вам необходимо включить BFR в свой тренировочный режим.

Крис Гоуэн

Президент Directional Force, LLC

Важная информация:
Ни одно из заявлений на этом веб-сайте не было оценено или одобрено FDA (Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) и не предназначено для диагностики, лечения или лечения какого-либо заболевания. Проконсультируйтесь со своим врачом по любым медицинским вопросам и перед использованием любого продукта, предоставленного и проданного Directional Force, или перед тем, как участвовать в любом режиме физической подготовки. Проконсультируйтесь с врачом перед использованием тренировки с ограничением кровотока, лент BFR или техники. Вам должно быть восемнадцать или иметь согласие вашего законного опекуна перед покупкой любых продуктов, продаваемых Directional Force, перед покупкой лент BFR, прежде чем участвовать в тренировочном режиме BFR. Вся информация, представленная на этом сайте, является мнением компании Directional Force.

GAIN MORE LEAN MUSCLE MASS & VASCULARITY WITH THE BFR METHOD

BLOOD FLOW RESTRICTION TRAINING

Blood Flow Restriction Training has long-been known by elite athletes and athletic trainers.  There is a plethora of research that has been done on the subject and to the effectiveness of the method.  How you can lift less weight, gain more muscle, and tone your physique. 

 

From preventing atrophy in Wounded Warriors &  injured athletes, to gains obtained by the casual gym goer, the results are indisputable.  The method is used by the NFL, MLB, NHL, International Olympians, the US ARMY &  many more.  Unlock the potential to serious gains and more vascularity by lifting less weight by incorporating BFR Training.

BLOOD FLOW RESTRICTION TRAINING

IS SAFE, SIMPLE, AND

YIELDS IMPRESSIVE RESULTS...

The BFR method is intended to allow blood flow into the muscle, but to largely reduce the amount that leaves the muscle, causing an "Anabolic fluid shift", and a build up of beneficial metabolites and hormones, like HGH, to be released at a higher than normal rate.

  • The effects of the method cause hypertrophy at low loads, usually around 10-30% of your 1RM.

  • The method is perfect for home workouts or when traveling because you don't need a gym.

BFR training allows the athlete to use less weight to achieve a high anabolic response.  It yields muscle size and strength gains by targeting fast twitch muscle fibers.  It pre-exhaust the aerobic, slow twitch fibers, and recruits the anaerobic fast twitch fibers.  Slow twitch fibers have less growth potential than fast twitch fibers.  The more fast twitch recruitment in training equals the potential for more muscle growth. 

 

Fast twitch recruitment is typically reserved by the body for high-resistance training, like lifting heavy weights for example.  BFR signals the body to recruit fast twitch fibers at low loads, usually around 10-30% of your one rep max.  The method causes an "Anabolic fluid shift", causing beneficial hormones, like HGH, to be released at a higher than normal rate, and that translates into the muscle being in a stressed state which triggers growth.  You've always heard that you have to trick the muscle and keep it guessing to grow.  In laymen's terms this method confuses the muscle, which causes the muscle to overcome and deal with the effect, the only way it knows how, and that's by generating growth.  

There is so much written on the science behind the method that I will leave to the doctors and scientist.   Instead, I wanna share some of my results

and opinions of BFR.

I have been using BFR training for many years.  I feel that it has helped me gain muscle size and strength, while also improving the overall shape, tone, and quality of my physique.  I believe that BFR training has also made me more vascular, especially in my legs and arms.  

 

      

 

I have not been blessed by the calf gods and have always struggled to get my calves to grow.  I would train them relentlessly and not see a fraction of growth.  I tried every technique out there with minimal results.  Once I started to use BFR for calf training I finally solved the puzzle to the bane of my existence.  My calves gained size, shape, and vascularity.  After seeing true results in my most stubborn body part, I became a true believer in the BFR technique. 

 

Bigger arms seem to be one of the most common goals that men have.  We all want bigger biceps & triceps and we can't neglect the forearms to complete the goal of total arm development.  I built some decent size arms with my normal training regimen throughout the years, but they weren't what I envisioned them being.  Once I introduced BFR into my arm day routine, I soon noticed a change.  I gained size in my arms and they became more vascular, defined and have separation, which give that, 3D, anatomy chart impression that I grew up wanting.   BFR is one of the main tools that I rely on as I continue to build strength, and improve my physique.

Check the research links below...

BFR BANDS ON SALE NOW

WITH FREE SHIPPING

Blood Flow Restriction Training Bands

$29.95Price

LOWEST  PRICE  ONLINE  FOR  2" WIDE OPTIMAL  SPEC  PROFESSIONAL  BANDS

WITH FREE SHIPPING

ONE YEAR WARRANTY ON OUR BANDS

 HOW I TRAIN WITH THE BFR METHOD 

I use BFR Training for arms, chest, legs, calves and shoulder training.  Even though you connect the bands on the upper arm, research shows that the method works to increase chest development.  I believe its helped me develop more muscle density  in my chest, and also improved the aesthetic deltoid separation that I strive for. 

  • I have specific BFR Training days, and I also incorporate it after my normal training regimen.

  • When I'm busy and can't get to the gym or when traveling,  I strap on the BFR bands, grab a resistance band, and get some work in.   I end up with an incredible "fluid shift" pump, that has positive metabolic changes. 

 

  • You want to apply the bands and tighten to around a 7 out of 10 on a tightness scale.  If you feel numbness then you have it on to tight, release and reapply.

  • Apply the bands to the upper arms, for chest, arms, shoulder training.

 

  • Upper quadricep for leg and calf training.  You may also apply below the knee for calf specific training.

  • Lower the amount of weight you would normally use for any workout performed using the BFR method.

READ THE RESEARCH...

DO NOT BUY THIN BANDS TO USE WITH THE BFR METHOD.... RESEARCH SHOWS THE OPTIMAL AND SAFEST WIDTH BANDS SHOULD BE TWO INCHES AND NO THINNER...

WE DEVELOPED BANDS THAT ARE...

  • Specifically designed for the BFR Method at the optimal specs...
  • Constructed from high quality Performance Elastic at the optimal 2" width..
  • Designed to be used on the arms, legs and calves, no need for additional sets per body part...
  • Quick release adjustable clamping system to stay in place, easy on easy off, unlike using wraps,  etc..
  • Set of two bands..
  • One year warranty 

Please do your own research and learn the facts and techniques on your own.  You can use the information links provided on this page as a good starting point.

 

These are my opinions and based on my personal results.  Yours may be different.  If you're determined to get better, then do your research, educate yourself, and find what works for you as you continue to develop.  Nothing totally replaces heavy lifting but you can’t ignore the results of this method.  If you're serious about what you’re doing then you need to incorporate BFR into your training regimen.    

 

Chris Gowen

President of Directional Force, LLC

Important Information:
None of the statements on this website have not been evaluated or endorsed by the FDA, (United States Food and Drug Administration), and are not meant to diagnose, cure or treat any medical condition.  Consult your physician regarding any medical issues and before using any product provided and sold by Directional Force, or engaging in any physical training regimen.  Consult your physician before using blood flow restriction training, BFR bands, or technique.  You must be eighteen years of age or have the consent of your legal guardian before the purchase of any products sold by Directional Force,  before purchase of BFR bands, before engaging in a BFR training regimen.  All the information stated on this site are the opinions of Directional Force.
SUBSCRIBE TO OUR MAILING LIST FOR SPECIAL OFFERS AND INFO

Directional Force, LLC

321 N Pass Ave, Suite 56

Burbank, California 91505

  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon

Direct Your Force

© 2019 Directional Force, LLC

All rights reserved

Directional Force & Logo are registered trademarks of  Directional Force, LLC. 
     

®